• Тема экспериментальной деятельности

  • «ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ 
  • ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ
  • КАДЕТ – БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ» (2021-2025 г.г.)
  • руководитель – Резапкина Галина Владимировна, старший научный сотрудник Научно-исследовательского центра стратегии, проектирования и правого обеспечения.
  • (Приказ ФИРО РАНХиГС от 31 марта 2021 года № 21/01/-02-06)
  •  

Основные задачи исследования:

  • 1. Раскрыть  особенности военно-профессионального самоопределения кадет.
  • 2. Выявить психолого-педагогические возможности и критерии результативности военно-профессионального самоопределения кадет.
  • 3. Обосновать диагностический комплекс исследования военно-профессионального самоопределения кадет.
  • 4. Создать организационно-педагогические условия, а именно:
  • - сформировать устойчивую эффективную систему внеурочной деятельности и дополнительного образования кадет, обеспечить ее интеграцию с основным образованием через организацию работы научных школ военно-профессиональной направленности.
  • - развивать информационно-образовательную среду училища, в том числе через формирование училищного учебно-методического ресурса «Цифровая школа».
  • - обогатить систему профориентационной работы на диагностической основе с целью выявления  профессиональных интересов и склонностей кадет, а также  оказания помощи в развитии своего потенциала, формирования профессионально- важных качеств будущего офицера.  
  • 5. Разработать модель и методическое обеспечение военно-профессионального самоопределения кадет 
  • 6. Проверить в опытно-поисковой работе эффективность военно- профессионального самоопределения кадет в условиях президентского кадетского училища.  
  •  
  • - методические разработки педагогов (2020-2021);
  • - методические разработки педагогов (2019-2020);
  • - методические разработки педагогов (2016-2018);
  • представление опыта работы педагогов (2017-2018 учебный год);
  • - представление опыта работы педагогов (2018-2019 учебный год).