- «Активная образовательная среда как фактор
- военно-профессионального самоопределения кадет»
Объект исследования: военно-профессиональное самоопределение кадет
Предмет исследования: активная образовательная среда как фактор военно-профессионального самоопределения кадет
Основные задачи исследования проблемы:
- 1. Изучить сущность понятия «военно-профессиональное самоопределение» личности.
- 2. Выявить особенности проектирования активной образовательной среды в училище.
- 3. Раскрыть специфику военно-профессионального самоопределения кадет в условиях активной образовательной среды училища.
- 4. Выявить психолого-педагогические возможности и критерии результативности военно-профессионального самоопределения кадет в активной образовательной среде.
- 5. Разработать модель и методическое обеспечение военно-профессионального самоопределения кадет в активной образовательной среде.
- 6. Проверить в опытно-поисковой работе эффективность военно- профессионального самоопределения кадет в условиях активной образовательной среды училища.
- - методические разработки педагогов (2019-2020);
- - методические разработки педагогов (2016-2018);
- - представление опыта работы педагогов (2017-2018 учебный год);
- - представление опыта работы педагогов (2018-2019 учебный год).