В училище состоялось заседание методического объединения педагогов-психологов, которое включило в себя теоретическую и практическую части.
Началось заседание с выступления И.А. Найденовой на тему: «Личностный аспект как объект мониторинга уровня сформированности учебных универсальных действий у кадет». Она отметила, что для успешного формирования универсальных учебных действий, необходимо проводить мониторинг, который поможет увидеть реальную картину проблем и движения кадета. Были рассмотрены критерии оценки сформированности УУД у кадет, технология педагогического мониторинга, предложены разнообразные методики для диагностики личностных УУД.
После чего Н.А. Лапина осветила актуальные вопросы Всероссийского психологического форума «Обучение. Воспитание. Развитие-2014» по направлению «Психологическое обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения». Также Наталья Александровна поделилась с коллегами новинками психологической литературы.
Во второй практической части заседания педагоги-психологи учебного отдела апробировали игру «Диксит» – новый психологический инструментарий на учебных курсах училища. Она позволит нашим кадетам и педагогам мыслить креативно, нестандартно, творчески. Эта игра сближает людей и позволяет лучше понимать внутренний мир друг друга.
Результатом встречи стало внедрение в практику новых технологий личностного развития кадет.