b_263_175_16777215_00_images_stories_2025_10_02.10_001.jpgПреподаватель математики Ольга Харахорина организовала для кадет 54 учебного взвода настоящий математический полигон, где они смогли проверить свои знания о делимости, разложении на множители и применении этих знаний на практике.

Четыре увлекательных испытания ждали ребят.

Разминка: разложение на простые множители. Урок начался с активной разминки. Ученики, словно опытные математические стрелки, принялись разлагать многозначные числа на простые множители. Это не только повторение пройденного материала, но и отличная подготовка к предстоящим испытаниям.

Шифровальщики: восстановление текста. Далее кадет ждала работа шифровальщиков. Получив фрагменты текста, им предстояло восстановить его целостность, опираясь на свои знания правил и определений. Работа в парах способствовала активному обсуждению и поиску верных решений.

Эстафета: НОД и НОК. Настоящей проверкой командного духа стала математическая эстафета. Разделившись на команды, ученики соревновались в нахождении наибольшего общего делителя (НОД) и наименьшего общего кратного (НОК). Скорость, точность и умение работать в команде – вот залог успеха в этом этапе.

Решение задач с военной составляющей. Заключительным и самым интересным этапом стало решение задач с военной тематикой. Эти задачи, основанные на нахождении НОД и НОК, а также применении признаков делимости, продемонстрировали практическое применение математических знаний в реальных ситуациях.

Урок получился насыщенным и полезным, оставив у кадет яркие впечатления. Математический полигон успешно завершен!

b_266_177_16777215_00_images_stories_2025_10_02.10_002.jpgb_264_176_16777215_00_images_stories_2025_10_02.10_003.jpg

b_266_177_16777215_00_images_stories_2025_10_02.10_004.jpgb_266_177_16777215_00_images_stories_2025_10_02.10_005.jpg