b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_03_26.03_01.jpgВ Оренбургском президентском кадетском училище состоялось информирование педагогического состава об использовании искусственного интеллекта в образовательном процессе.

Преподаватели обменялись опытом применения нейросетей в своей работе. И.С. Петахин выступил с предложением использовать в работе языковую модель T-lite, которая была бы доступна исключительно внутри училища. Он рассказал о преимуществах данной нейросети и продемонстрировал некоторые из ее возможностей.

Представители отдельной дисциплины (Иностранный язык) — Я.В. Приходько, Л.Ю. Айсина, Н.С. Смирнова и Н.А. Строгонова — рассказали о целях использования ИИ в обучении иностранному языку и представили ряд сервисов и инструментов на основе нейросетей, которые они активно применяют в своей работе. Также были подчеркнуты недостатки использования нейросетей, которые можно решить с помощью модели T-lite, и озвучены предложения по ее перспективному усовершенствованию.

О.А. Харахорина, преподаватель отдельной дисциплины (Математика, информатика и ИКТ), подробно рассказала о преимуществах и недостатках модели T-lite, а также поделилась нейросетями, которые она активно использует в своей педагогической деятельности. Е.В. Некрытый, преподаватель отдельной дисциплины (История, обществознание и география), обратил внимание на то, как правильно формулировать запросы для получения нужной информации, и продемонстрировал свои наработки, созданные с помощью ИИ, в частности новой модели T-lite.

В заключении встречи начальник училища Т.О. Машковская подчеркнула, что искусственный интеллект – всего лишь инструмент в руках преподавателя, но не замена ему. 

b_280_180_16777215_00_images_stories_2025_03_26.03_02.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_03_26.03_03.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_03_26.03_04.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2025_03_26.03_05.jpg