Кадеты 26 учебного взвода стали участниками «военных учений», проходивших на уроке алгебры.
В учениях принимали участие экипажи (каждый экипаж — это группа учеников) дизель-электрической подводной лодки Б-871 «Алроса», малого ракетного корабля «Буян-М», фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков», ракетного корабля на воздушной подушке «Бора».
По легенде в акватории Черного моря обнаружено десять вражеских кораблей. Перед экипажами кораблей поставлена задача: обнаружить и потопить все вражеские корабли с помощью решения уравнений и систем уравнений.
Все суда достойно справились с поставленными задачами. За ограниченное количество времени большинство вражеских судов было разбито. Помимо этого, каждая команда корабля набирала дополнительные баллы за правильно организованную тактику ведения боя (переводя на язык математики, дополнительные баллы команды получали за правильно решенное уравнение или систему уравнений). На уроке также присутствовал эксперт, кадет Гомозов Владимир, который проводил расчеты для организации военных действий, используя свое видение проведения военно-математических сражений. Его расчеты были приняты преподавателем и высоко оценены!
«Решение уравнений и систем уравнений в такой подаче запомнятся надолго», - подытожил кадет Сулейманов Даниил.
Игровой подход в форме морского боя позволил стимулировать интерес к изучению уравнений и систем уравнений, улучшить навыки решения уравнений за счет практической работы, сформировать умения работы в команде и соревновательного духа, а также повысить мотивацию учащихся за счет нестандартного подхода к учебному материалу.
Дидактическая игра «Морской бой» — это интересный и результативный способ закрепления материала. Такой формат позволил кадетам почувствовать себя частью команды, работать над общей целью, а также научил их ответственности и взаимопомощи.