b_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_1.jpgНа очередном уроке математики семиклассники Оренбургского президентского кадетского училища освоили азы финансовой грамотности.

Считаете ли вы себя математически грамотными людьми? Что такое финансовая грамотность? Нужно ли учиться распоряжаться деньгами?

Ответить на эти и другие вопросы предложила кадетам 81 учебного взвода на уроке математики на тему «Решение практико-ориентированных задач» преподаватель Татьяна Мартынова.

Началось занятие с виртуального путешествия в Санкт-Петербург с виртуальным туристом Алексеем, задавшимся целью познакомиться с достопримечательности северной столицы, посетить местные музеи и парки на арендованном автомобиле и купить новый телефон. 

Перед кадетами была поставлена задача помочь Алексею спланировать турпоездку и покупку с минимальными затратами. Но для этого требовалось научиться находить грамотные финансовые решения.

Учебный взвод разбился на группы и приступил к работе. 

Решая задачи с элементами финансовой математики, кадеты учились выбирать альтернативные способы решения, просчитывать оптимальные варианты, применять ранее полученные знания о долях и процентах к решению предложенных задач.

Юные участники урока узнали, что такое «минимальные затраты», «арендная плата», «абонентская плата» и «кредит», научились их рассчитывать.

А завершив работу, представили свое видение финансовых расходов на предстоящую турпоездку виртуального туриста. 

Подводя итоги урока, кадеты отметили, что обучение финансовой грамотности с детства поможет молодым людям в дальнейшем легче адаптироваться к постоянно меняющейся экономической обстановке.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_2.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_3.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_4.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_5.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_6.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_09_26.09_7.jpg