b_280_180_16777215_00_images_stories_2024_02_02.02_1.jpgОчередной урок на тему «Изменения величин» у шестиклассников Оренбургского президентского прошел в форме «математической лаборатории».

Известно, что знания, добытые самостоятельно, удерживаются в сознании дольше, чем полученные в готовом виде. Именно поэтому преподаватель математики Елена Зевина предоставила кадетам 8 учебного курса уникальную возможность самостоятельно исследовать изменение математических величин. 

Личному составу «математической лаборатории» предстояло провести серию опытов по предложенному алгоритму, указанному в научном дневнике. Для этого они разделились на научные группы, в которых исследователи выполняли опыты, а эксперты не только им помогали, но и отмечали в научных дневниках результаты лабораторных исследований. 

Для изучения величин объема, температуры и длины кадеты получили наборы соответствующего лабораторного оборудования. В начале лабораторной работы они освежили в памяти свои знания о положительных и отрицательных числах, а также правила работы с физическими приборами. 

Лабораторные опыты прошли успешно и еще раз показали кадетам, как изменяются в сторону увеличения или уменьшения длина пружины, температура и объём воды, в каких числах выражаются изменения различных величин. 

Такая лабораторная работа на уроках математики позволяет кадетам проявлять и развивать свои творческие способности, востребованные и в других видах учебной деятельности. Все участники «математической лаборатории» успешно справились с предложенными заданиями, а сколько интересных открытий ждет их впереди!

- Было очень интересно, – отметил кадет Денис Трякин. – С удивлением для себя узнал, что получить новые знания на уроке математики можно экспериментальным путем.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2024_02_02.02_2.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_02_02.02_3.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_02_02.02_4.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2024_02_02.02_5.jpg