b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_09.11_01.jpgОбучающее занятие в рамках постояннодействующей методической площадки «Традиции кадетского воспитания в новом прочтении» состоялось в Оренбургском президентском кадетском училище.

Под руководством заведующей методическим кабинетом кандидата педагогических наук С. В. Мазовой его участники в режиме видеоконференции работали над темой «Анализ воспитательной работы: как и зачем?» 

Занятие началось с обзорной лекции воспитателя высшей квалификационной категории, руководителя методического объединения М. Г. Леншиной, которая раскрыла основные теоретические вопросы диагностики воспитания.

Педагог-организатор учебного курса Е. С. Шукшина обратила внимание участников на критерии эффективности и типичные ошибки, которые чаще всего допускают педагоги при анализе своей деятельности.

Воспитатель первой квалификационной категории Е. Н. Родикова подробно остановилась на инструментарии воспитателя – методах сбора информации для анализа воспитательной работы.

Воспитатель учебного курса Е. Н. Синельникова поделилась опытом построения структуры анализа  воспитательной работы.

Воспитатель высшей квалификационной категории О. Н. Иванова на конкретных примерах продемонстрировала принципы постановки задач воспитательной работы.

Видеозаписи выступлений систематизированы в общей электронной базе училища и доступны для просмотра педагогами.

По общему мнению участников видеоконференции, развитие цифровой образовательной среды в училище помогает более успешно решать задачи обучения педагогических кадров.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_09.11_02.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_09.11_03.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_09.11_04.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_11_09.11_05.jpg