b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_09_30.09_1_1.jpgПостоянно действующая методическая площадка начала работу в Оренбургском президентском кадетском училище.

Площадка создана для обмена опытом педагогов, освоения новых методов и приемов и продвижения эффективных технологий, реализуемых в училище.

Первое заседание прошло в офлайн-режиме и было посвящено теме «Кадет – пятиклассник: кто, где, когда?». Заведующая методическим кабинетом кандидат педагогических наук С.В. Мазова обозначила проблемы и трудности, с которыми сталкиваются кадеты первого года обучения в ходе учебной, военно-профессиональной, бытовой и социально-психологической адаптации.

Руководитель психологической службы училища Т.Л. Заслонова напомнила коллегам о психологических новообразованиях и социальной ситуации развития подростков. В ходе общения были обозначены типичные проблемы адаптационного периода кадет и возможные пути их решения.

Заведующая отделом воспитательной работы Е.З. Викторова указала на необходимость соблюдения единых требований, формирования новых кадетских традиций, внедрения метода коллективного самообслуживания и соревнования. В качестве примеров Евгения Зигмундовна представила участникам площадки фрагменты мероприятия на командообразование «Прогноз погоды», «Рассчитайся!», «Вечный двигатель», «Атомы», «Паутина» и другие.

Каждый член педагогического коллектива, работающий с кадетами нового набора, в удобное для него время смог изучить методические материалы, прослушать рекомендации специалистов, расширить свои компетенции по вопросу успешной адаптации кадет к условиям жизнедеятельности училища и обменяться информацией по данному направлению работы через платформу Zoom.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2020_09_30.09_2_1.jpgb_280_180_16777215_00_images_stories_2020_09_30.09_3_1.jpg