b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_01.JPGОткрытый урок-практическая работа «Идентификация органических соединений» прошел в 26 взводе.

Занятие началось с беседы преподавателя химии Е. В. Посягиной с кадетами о роли химии и возможности применения полученных на занятиях знаний в будущей профессии и обычной жизни.

Перед изучением темы кадеты определили значение термина «идентификация» и сформулировали цель и задачи предстоящего урока: определить с помощью качественных реакций некоторые классы органических соединений, содержащиеся в продуктах питания.

Четыре группы кадет определяли содержание белков, глицерина, крахмала, глюкозы и непредельных карбоновых кислот в представленных образцах хлеба, картофеля, молочных продуктов и оливкового масла. 

Для решения экспериментальных задач потребовалось повторение теоретического материала. С этой целью и для оказания индивидуальной помощи группам был назначен помощник учителя – кадет-тьютор, который еще и проверял правильность выполнения заданий. 

В итоге все группы отлично справились с поставленной задачей и не только смогли идентифицировать органические соединения в образцах, но и закрепили на практике теоретические знания о проведении качественных реакций в органической химии. 

По признанию кадет, им понравился такой способ работы с учебным материалом, и они составили синквейн на тему проведенного урока.

b_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_02.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_03.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_04.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_05.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_06.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_07.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_08.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_09.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_010.JPGb_280_180_16777215_00_images_stories_2019_03_20.03_011.JPG