01.JPGОчередное заседание методического объединения педагогов-психологов состоялось в училище.

Могут ли психологи на основе психологического состояния кадета прогнозировать его поведение в различных ситуациях? Именно об этом рассуждали педагоги-психологи учебного отдела.

Е.П.Лухменева затронула вопросы психологической диагностики расстройств личности и нарушений поведения в подростковом и юношеском возрасте. Были перечислены основные отклонения в поведении подростков  и способы их диагностики с помощью тестовых методик, большая часть из которых имеется в базе  аппаратно-программного психодиагностического комплекса «Мультипсихометр».

Н.В.Шадрина поделилась опытом взаимодействия со специалистами смежных профессий. Иногда это является необходимым  условием для точной психодиагностики и дальнейшего оказания квалифицированной психологической помощи.

В заключение было отмечено, что тестовые методики – это вспомогательный метод оценки. Их использование целесообразно в дополнении к универсальным психодиагностическим методам – наблюдению и беседе. От грамотного использования психодиагностического инструментария зависит не только точность прогноза, но и степень доверия всех участников образовательного процесса к деятельности педагога-психолога.

02.JPG03.JPG04.JPG05.JPG