1_1.JPGОчередное занятие методической школы для воспитателей было посвящено методическим аспектам организации самоподготовки кадет.

В работе за основу был взят опыт педагогов 5 учебного курса.

Заведующая методическим кабинетом кандидат педагогических наук С.В. Мазова представила результаты психологических исследований российских ученых, доказывающие зависимость качества обучения школьников от качества выполнения домашнего задания.

Воспитатель 54 учебного взвода С.А. Котнев раскрыл сущность понятия «учебная самостоятельность», рассказал о компонентах и возможных уровнях развития учебной самостоятельности подростков.

Воспитатель 55 учебного взвода Д.С. Брыль представил цели, задачи и функции самоподготовки как формы развития учебной самостоятельности кадет.

Проблеме предварительной работы воспитателя по организации самоподготовки было посвящено выступление воспитателей 55 учебного взвода О.В. Умышевой и 53 учебного взвода А.С. Дякина. Они подробно остановились на вопросах взаимодействия с преподавателями, посещении занятий, разработке совместно с преподавателями памяток, опорных алгоритмов для выполнения домашнего задания.

Воспитатель 51 учебного взвода В.И. Вергизов назвал основные этапы самоподготовки и указал на требования к их проведению.

Воспитатель 54 учебного взвода М.П.Шумкина в своем выступлении главное внимание уделила учету уровня развития самостоятельности кадет.

Е.Г.Логунова, воспитатель 52 учебного взвода, продемонстрировала участникам занятия фрагмент организации самоподготовки кадет, выделив важные моменты каждого этапа.

В ходе работы каждый участник обучения составил для себя методическую памятку «Правила организации самоподготовки кадет».

По итогам занятия будет издан сборник методических материалов.

2_1.JPG3_1.JPG4_1.JPG5_1.JPG6_1.JPG7_1.JPG8_1.JPG9_1.JPG10_1.JPG11_1.JPG