С этого вопроса начался урок-исследование в 9Б классе.

7.JPG

Занятие «Белки – основа жизни» в рамках месяца «Инновационным идеям - старт!» провела преподаватель химии Пономарева Т. Н. Кадеты выдвинули гипотезу, определили объект и предмет исследования. Каждая группа для достижения цели исследования решала определенную задачу. 

Для подтверждения гипотезы кадеты использовали не только материал учебника, но и Интернет-ресурсы, а также химический эксперимент и моделирование.

«Ученые - биологи» рассмотрели важнейшие биологические функции белков в организме. «Химики - исследователи» изучали состав, строение белков и при помощи пластилиновых шариков - атомов и проволоки моделировали различные структуры белковых соединений.  

«Химики - аналитики» с помощью опытов доказывали, что структуры белков могут легко разрушаться под действием различных неблагоприятных факторов, например, высокой температуры, действия солей тяжелых металлов, щелочей, кислот или спирта.

«Врачи-диетологи» изучили ежедневное меню кадет и проанализировали суточное потребление белков вместе с пищей. По их расчетам суточное потребление соответствует норме. Особое внимание кадеты обратили на продукты с высоким содержанием белков. 

К концу урока юные ученые убедительно доказали, что понятия «жизнь» и «белок» неразрывно связаны. Включение кадет в данный вид  учебной деятельности способствовало развитию у них исследовательских умений.

10.JPG9.JPG8.JPG11.JPG13.JPG14.jpg