Во внеурочное время кадеты 5 – 7 классов осваивают программы, направленные на постижение форм и законов познающего мышления.

1.JPG

Изучая программу «Смысловое чтение и работа с текстом», ребята учатся преобразовывать тексты на основе технологии свернутых информационных структур, когда объемное сообщение превращается в минимально сжатое.

Денис Даньшин, 6а: 

- Сжатие текста похоже на игру, но это очень полезное для учёбы занятие. Раньше казалось, что огромный материал из учебника я никогда не смогу запомнить. А теперь умею это делать: все мысли записываю в виде символов и знаков, а потом легко их расшифровываю. Так можно пересказать большой текст. 

Занимаясь по программе «Логика», кадеты приходят к выводу, что человеческое мышление бесконечно многообразно: размышлять можно об устройстве мира и происхождении жизни на Земле, о прошлом и будущем человечества, о прочитанных книгах и просмотренных фильмах…2.JPG Но самое главное, наши мысли возникают и строятся по одним и тем же законам, подчиняются одним и тем же принципам, укладываются в одни и те же схемы или формы.

Егор Тихонов, 7г: 

- Логика приучает точно мыслить и ясно излагать мысли. Мне лично это помогает даже в занятиях музыкой! Ведь чтобы разобрать музыкальное произведение, необходимо проанализировать его структуру, и вот тут-то и приходит на помощь логика!

Глеб Мармур, 7е: 

- Логическое мышление помогает анализировать свои и чужие рассуждения. А самое важное – логика вырабатывает привычку думать! 

Шахматы - еще одна форма развития логического мышления. Поэтому закономерно введение этого предмета в план внеурочной деятельности. Кадеты с удовольствием участвуют в шахматных баталиях.

3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG