b_900_600_0_10_images_stories_2016_05_18.05_0.JPGВ преддверии летних каникул особенно важной становится решение проблемы организации летнего отдыха.

Кадеты 5а класса со своим преподавателем Крисковец Татьяной Николаевной решили помочь своим товарищам в планировании летних путешествий и создать выпуск газеты «Планирование путешествия». Именно такую цель поставили перед собой ребята на уроке английского языка, который проводился в Оренбургском президентском кадетском училище в рамках педагогического фестиваля открытых уроков по Федеральным государственным стандартам общего образования.

Прежде всего, свое внимание кадеты обратили на прогноз погоды, убедительно аргументируя, что погода - самый непредсказуемый феномен действительности. Они прослушали прогноз погоды на английском языке и выбрали наиболее приемлемые места отдыха. Для решения данной задачи потребовались не только знания английского языка, но и умения ориентироваться в карте мира, быстро показать месторасположение стран.

Ребята совершили увлекательный виртуальный полет от одного города к другому. Используя тайный шифр, они быстро и точно смогли раскодировать информацию и провести сравнительный анализ городов. Подстановочные условно-речевые упражнения сменились упражнениями с использованием частичных функциональных опор. Как настоящие журналисты ребята не читали, а сканировали текст, выбирая необходимую информацию, выделяя нужные подзаголовки. Достаточно трудной оказалась задачка на развитие критического мышления, но и эта проблема была решена.

В формах групповой, парной и коллективной работы были определены предпочитаемые транспортные средства, ребята зарезервировали номера в отеле. Роскошные рестораны раскрыли свои двери и кадеты, оценив преимущества каждого из них, пригласили на обед всех присутствующих гостей.                                                                                                                                                                            

Урок сопровождался музыкальной зарядкой и джазовыми композициями, которые поддерживали хорошее настроение и придавали силы в движении к цели. В ходе рефлексии ребята оценили свою работу - создание информационного практико-ориентированного коллективного проекта. Они рассуждали о необходимости подобранной информации и выразили надежду на то, что данный выпуск газеты будет интересен для всех кадет.

В основе  урока была  концепция  коммуникативного обучения. Развивались умения выступать в роли лидера, в роли временного подчиненного, в роли помощника, умения планировать совместную деятельность, распределять обязанности, совместно оценивать результаты.

В ходе урока использовались эмоционально и когнитивно ориентированные формы обучения иностранному языку: сопровождение собственно учебного материала позитивной фоновой информацией, соединение речи и картинок; музыкально-ритмических элементов; мимики, жестов, положительных эмоций, а также слуховых, зрительных и кинестетических (двигательных) представлений.

Преподавателем использовались элементы технологий критического мышления, проектной деятельности, логические и коммуникативно-ориентированные задания. 

Гости урока высоко оценили деятельность кадет 5а класса и преподавателя Крисковец Т.Н.

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG9.JPG10.JPG