0_1.JPGВажнейшей педагогической задачей является формирование у кадет умений ориентироваться в расширяющемся информационном пространстве, добывать и применять знания, пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач.

Метод проектной деятельности, активно используемый на уроках истории, помогает воспитанникам приобрести такие навыки как: умение планировать свои действия, тщательно взвешивать принимаемые решения, сотрудничать со сверстниками и преподавателем, другое.

В рамках педагогического фестиваля открытых уроков по ФГОС основного общего образования преподавателем Левиной Татьяной Александровной был проведён открытый урок истории по теме «Древний Рим», где кадеты 5б класса работали над созданием страниц «Энциклопедии».

Итогом групповой работы урока стал уникальный продукт - страничка «Энциклопедии».

Кадеты представляли материалы в «редакцию». «Редакторы» (пятиклассники Гаврилов А., Марейчев Н., Юрченко И.) освоили новую роль и профессионально оценили работу каждой из групп и отдельных кадет. Ребята продемонстрировали умения пользоваться дополнительным материалом, различными источниками информации (энциклопедиями и энциклопедическими словарями) и оперативно их обрабатывать.

Преподаватели училища едины в том, что организация проектной деятельности кадет в процессе обучения способствует формированию всех видов универсальных учебных действий и позволяет добиться стабильных предметных, метапредметных и  личностных результатов.

1_1.JPG2_1.JPG3_1.JPG4_1.JPG5_1.JPG6_1.JPG7_1.JPG8_1.JPG9_1.JPG10_1.JPG