0.JPGОчередная группа кадет третьего курса прошла защиту индивидуальных исследовательских работ.

Каждое исследование предполагало подтверждение или опровержение выдвинутой гипотезы. Например, кадет Алексей Смирнов доказывал, что физминутки на уроках повышают умственную активность кадет училища. Максим Якушов привел убедительные примеры того, что в праздниках России и Франции отражаются народные традиции. Даниил Горьков исследовал закономерности коммуникации немецких и российских туристов.

Антон Карпов доказывал, что антисептики губительно влияют на микроорганизмы. Предметом изучения Антона Морозова стал режим дня и его влияние на развитие самостоятельности кадет. Артем Мусабаев исследовал приказы как способы коммуникации военнослужащих.

Экспертная комиссия обращала особое внимание на постановку задачи исследования, глубину изучения материала, формулировку гипотезы, реализацию методов исследования и обобщение результатов.

Было отмечено, что особую ценность представляют исследования, в которых кадету вместе с руководителем удалось увидеть новую проблему и в результате получить новое знание.

Защита индивидуальных исследовательских работ на третьем курсе продолжится. 

1.JPG2.JPG3.JPG4.JPG5.JPG6.JPG7.JPG8.JPG