1.jpgПервая группа кадет третьего курса представила на рассмотрение комиссии результаты индивидуальных исследовательских работ.

В течение учебного года согласно тематическому плану изучения дисциплины «Основы проектной деятельности» каждый кадет вместе с руководителем проводил исследование по выбранной теме.

Работы, выставленные на защиту, обязательно должны сочетать теоретический и практический подход к исследованию. 

Члены комиссии отметили оригинальность, новизну и практические свойства многих из них. Например, Роман Адамович изучил современную экипировку военнослужащих и пришел к выводу, что использование нанотехнологий позволяет значительно повысить эффективность военного костюма. Руслан Сафиуллин выдвинул гипотезу о том, что реклама усиливает свое воздействие на потребителей посредством апеллирования к качествам, приписываемым представителям различных полов. Артур Нагуманов изучал влияние спортивной нагрузки на эмоциональное состояние кадет своего курса и пришел к выводу, что систематические занятия спортом способствуют снижению раздражительности и конфликтности. Андрей Богданов составил радиационную карту лесов Оренбургской области и доказал, что хвойные деревья способны поглощать радиацию. Интерес Дмитрия Вдовина был направлен на технологические новации в топографии. Кадет сравнил два способа съемки местности — глазомерную и при помощи квадрокоптера.

Юные исследователи отметили, что в ходе работы научились определять проблемы и направления в работе, формулировать тему и цели, конкретизировать границы, разрабатывать гипотезы, выбирать методы исследования и многое другое.

Кадеты третьего курса будут поочередно защищать индивидуальные исследования в течение апреля и мая. Самые удачные комиссия из педагогов училища рекомендует для участия в областных и всероссийских конкурсах.

2.jpg3.jpg6.jpg7.jpg4.jpg5.jpg