Психологами училища было организовано и проведено комплексное тестирование кадет 5-11 классов по методике «Прогноз и профилактика обучения» Л.А. Ясюковой.

6.jpg

Обследование по данной методике позволяет получить углубленную индивидуальную характеристику интеллектуальных, личностных и нейродинамических особенностей учащихся, их творческого потенциала и работоспособности. Данная методика рекомендована для мониторинга качественных изменений личности обучающихся по стандартам ФГОС.

Результаты такой диагностики дают возможность каждому кадету лучше узнать себя, понять свои сильные и слабые стороны, заняться самосовершенствованием, решать эмоциональные проблемы, возникающие в переходном возрасте. Особенно ценно то, что педагоги-психологи, выявив причины учебных затруднений по различным предметам школьного цикла, могут дать педагогам, родителям и самим кадетам рекомендации по преодолению трудностей и улучшению успеваемости. Кроме того, диагностика дает информацию о причинах проблем во взаимоотношениях с одноклассниками, учителями, родителями и способы их решения.

7.jpg9.jpg