Тестирование младших кадет в соответствии с международной программой определения качества чтения и понимания текста состоялось в училище.

001.JPG

Международный проект «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS) является мониторинговым исследованием в рамках начального образования (проводится каждые пять лет). Его цель – сравнить уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в странах мира, а также выявить различия в национальных системах образования с целью совершенствования процесса обучения чтению. Исследование организовано Международной Ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

По результатам этого исследования российские школьники, к сожалению, не занимают лидирующие позиции. В ситуации, когда вопрос требует развернутого ответа, российские школьники испытывают трудности, связанные с самим процессом письменного выражения мыслей. Детский опыт записи (пусть даже сама мысль уже сформулирована устно!) не слишком велик.

Преподаватели обеспокоены проблемами письменного общения, когда ребенок понимает прочитанное, но затрудняется изложить собственные мысли. Поэтому в училище создан банк междисциплинарных заданий по развитию универсальных учебных действий кадет по образцу тестов Международного проекта «Исследование качества чтения и понимания текста» (Progress in International Reading Literacy Study, PIRLS).

С целью мониторинга качества образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения кадетами образовательных программ государственному стандарту), анализа и оценки качества образования и адресного обеспечения статистической и аналитической информацией педагогического коллектива училища уже второй год проводится проверка кадет 1 и 2 курса по этим тестам.

Результаты позволят получить ответы на вопросы: насколько хорошо читают кадеты? Какие изменения произошли в результатах читательской грамотности за год? Какие факторы определяют наивысшие результаты кадет? Какие факторы определяют наивысшие результаты по математике и естествознанию?

002.JPG003.JPG

004.JPG005.JPG