РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ВОСПИТАННИКА В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ УЧИЛИЩА
В Российском образовании провозглашены сегодня принципы гуманизации, демократизации, развития, вариативности, которые дают педагогическому коллективу Оренбургского ПКУ возможность выбирать и конструировать образовательный процесс по своей модели, учитывающей индивидуальные потребности и особенности воспитанников, материально-технические условия училища.
Процесс развития учебного заведения идет в направлении разработки различных вариантов его содержания, поиска и научного освоения новых идей и технологий, использования возможностей современной дидактики и теории воспитания в повышении эффективности образовательных структур.
Традиционной формой методической деятельности, представления педагогического опыта работы, находок, идей в училище стала ежегодная конференция.
16 июня 2012 года состоялась вторая научно-методическая конференция «Развитие личности воспитанника в инновационном образовательном пространстве училища».
Цели конференции:
• повышение профессиональной компетентности педагогов в области применения современных педагогических технологий в условиях образовательного пространства училища;
• выработка единых подходов к процессу развития познавательной мотивации воспитанников, навыков самостоятельности, ключевых компетенций воспитанников;
• обобщение опыта работы по развитию инновационного образовательного пространства училища;
• создание условий сотрудникам училища для самопрезентации и об-мена опытом работы.
Краткое содержание материалов II научно-методической конференции
Раздел 1.
Развитие самостоятельности воспитанников в условиях инновационного образовательного пространства училища
Раздел 2.
Развитие ключевых компетенций личности воспитанника училища
Раздел 3.
Педагогическое взаимодействие в условиях инновационного образовательного пространства училища
Раздел 4.
Развитие познавательной мотивации воспитанников училища
Раздел 5.
Развитие личности воспитанника в процессе применения современных образовательных технологий

Материалы II научно-методической конференции преподавателей и воспитателей училища
