Положение об учебном отделе

  • Дополнительная информация:  Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Приёмная училища:
  • • Телефон: 8(3532) 34-25-52
  • • Телефон/факс: 8(3532) 34-25-54
inf.pngИнформация о сотрудниках:

Навалова Галина Ивановна: заведующий учебным отделом;

Образование: высшее, Дрогобычский государственный педагогический институт им. Т. Шевченко по специальности русский язык и литература, 1995 г.;

Оренбургский государственный педагогический университет, 2006 г.;

Магистратура ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» факультет гуманитарных и социальных наук (кафедра теории и методологии образования) по специальности менеджмент образовательных систем, 2016 г. (диплом магистра с отличием), учитель, магистр;

Повышение квалификации, переподготовка: Оренбургский государственный университет, 2013 г., «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС ООО» (108 ч.); Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт- Петербург), 2013 г., «Аспекты внедрения ФГОС в образовательные учреждения» (108 ч.); Российский университет дружбы народов, 2014 г., «Корректное использование русского языка при изучении других предметных областей» (72 ч.);

Награды: 

-  окружной (региональный) уровень

Грамота Командующего войсками Центрального военного округа, 2015 г.;

- уровень Министерства Обороны Российской Федерации

Благодарность. Приказ Начальника Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации №114 от 2 октября 2015 г.;

Медаль  Министерства обороны Российской Федерации  «За трудовую доблесть». Приказ Министра обороны Российской Федерации от 18 ноября 2016 г. №798;

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 27 лет.

Каширская Ольга Анатольевна: старший методист;

Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности немецкий и английский языки, 1984 г.;

Магистратура ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» факультет гуманитарных и социальных наук (кафедра теории и методологии образования) по специальности менеджмент образовательных систем, 2016 г. (диплом магистра с отличием), учитель, менеджмент организации;

Повышение квалификации, переподготовка: Оренбургский государственный университет, 2013 г., «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС ООО» (108 ч.); Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (г. Санкт- Петербург), 2013 г., «Аспекты внедрения ФГОС в общеобразовательном учреждении» (108 ч.);

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 32 года.

Калугина Елена Викторовна: старший методист;

Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности русский язык и литература, кандидат педагогических наук, учитель;

Повышение квалификации, переподготовка: курсы «Компьютерные технологи в преподавании», ОГУ, 72 ч., 2013г.; Использование блогов в профессиональной деятельности педагога», 18 часов, 2015 г.; «Повышение квалификации методистов организации дополнительного образования», АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 108 ч., 2017 г.; «Как организовать проектную деятельность в школе», АНО ДПО Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 20 ч., 2017г.; «Управление персоналом», 72 часа, 2017 год; « «Защита детей от вредной информации», 72 часа, 2017 год; «Методика подготовки исследовательских работ студентов», 72 часа, 2017 год; «Активные методы обучения», 20 часов, 2017 год; «Технология целеполагания», 16 часов, 2017 год.

Общий трудовой стаж: 35 лет.

Смирнова Елена Михайловна: методист;

Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический университет им. В.П. Чкалова по специальности математика, 1982 г., учитель;

Повышение квалификации, переподготовка: Российский университет дружбы народов, 2014 г., «Корректное использование русского языка при изучении других предметных областей» (72 ч.); ГБОУ ВПО «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2015 г., «Программа подготовки преподавателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2015 г.» с присвоением статуса «Ведущий эксперт» 36 ч.; ГБОУ ВПО «Региональный центр развития образования Оренбургской области», 2016 г., «Подготовка подготовки председателей и глав предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2016 г. по математике» с присвоением статуса «Ведущий эксперт» 36 ч.;

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 30 лет.

Иванисенко Наталия Владимировна: методист;

Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова по специальности русский язык и литература, учитель;

Квалификационная категория: первая;

Общий трудовой стаж: 30 лет.

Кадошникова Лариса Александровна: методист;

Образование:  высшее, 2000 г., Оренбургский государственный педагогический университет, учитель немецкого языка и немецкой литературы;
Магистратура, Оренбургский государственный педагогический университет, 2013 г.;
 
Повышение квалификации, переподготовка: ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», «Методика преподавания иностранного языка: инструменты оценки учебных достижений обучающихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2018 г.;
 
Квалификационная категория: высшая;
 
Общий трудовой стаж: 19 лет.
 

Шевчун Федор Николаевич: педагог-психолог, кандидат военных наук, доцент;

Образование: высшее, 1978 г., Оренбургское высшее зенитное ракетное командное краснознаменное училище им. Г.К. Орджоникидзе (диплом с отличием); 1991 г., Военная академия войсковой ПВО им. Маршала Советского Союза А.М. Василевского (диплом с отличием); 1994 г., адъюнктура Военной академии войсковой ПВО им. Маршала Советского Союза А.М. Василевского, 2014 г., Оренбургский государственный педагогический университет;

Общий трудовой стаж: 45 лет.

Заслонова Татьяна Леонидовна: педагог-психолог;

Образование: высшее, Оренбургский государственный университет, 2002 г; Магистратура ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» факультет гуманитарных и социальных наук (кафедра теории и методологии образования) по специальности менеджмент образовательных систем, 2017 г., педагогика и психология, магистр;

Повышение квалификации, переподготовка: 2018 г., 32 ч., Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах, г. Москва; 2019 г., 32 ч.; Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах., г. Тула; 2019 г., 6 ч., Региональный социально-психологический центр «Ресурс», 6 ч., «НЛП и не только: расширяем границы» г. Оренбург; 2019 г., 144 ч.; Региональный социально-психологический центр «Ресурс»/«Практическая психология», модули «Работа психолога со страхами»; «Профилактика суицидального поведения подростков» г. Оренбург; 2020 г., 32 ч.; Региональный социально-психологический центр «Ресурс»/ «Работа с эмоциональными зависимостями», г. Оренбург; Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Оценка детско-родительских отношений при проведении судебной и досудебной психологических экспертиз», 144 ч., г. Оренбург. 2020г. Институт практической психологии «Иматон», «Онлайн консультирование в формате обмена текстовыми сообщениями. Экстренная психологическая помощь подросткам и молодежи в кризисных ситуациях», 4 ч. г. Санкт-Петербург, 2020 г.;

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 25 лет.

Нагорнова Юлия Владимировна: педагог-психолог;

Образование: высшее, 1998 г., Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга, психолог-дефектолог; дефектология, специальная психология;

Повышение квалификации, переподготовка: 2018 г., 32 ч., Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах, г. Москва; 2019 г., Московский центр дистанционного образования общества с ограниченной ответственностью «Бакалавр – Магистр» (МЦДО ООО «Бакалавр – Магистр» / Моббинг и буллинг в ученическом коллективе», 150 ч.; Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде»; 2019 г., ООО РСПЦ «Ресурс», Оренбург, «НЛП и не только: расширяем границы!», 6 ч.; 2019 г., ООО РСПЦ «Ресурс», Оренбург, «Работа с обидой»,18 ч; Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Оценка детско-родительских отношений при проведении судебной и досудебной психологических экспертиз», 144 ч., г. Оренбург, 2020 г.;

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 22 года.

Шадрина Наталья Валерьевна: педагог-психолог;

Образование: высшее, 2002 г., Оренбургский государственный педагогический университет;

Повышение квалификации, переподготовка: «Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения в школьной среде», МЦДО ООО «Бакалвр-Магистр», Москва, 2018 г., 150 ч.; Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах, Москва, 2018 г., 32 ч.; «Архетипическая арт-терапия», Институт практической психологии «Иматон», Санкт-Петербург, 2018 г.,12 ч.; Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах, 2019 г., Тула, 32 ч.; Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Оценка детско-родительских отношений при проведении судебной и досудебной психологических экспертиз», 144 ч., г. Оренбург, 2020 г.;

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 19 лет.

Найденова Ирина Алексеевна: педагог-психолог;

Образование: высшее, Московский психолого – социальный институт, учитель начальных классов, психолог – педагог;

Повышение квалификации, переподготовка: 2018 г., 32 ч., Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах. г. Москва; 2019 г., 32 ч.; Учебно-методические сборы педагогов-психологов довузовских образовательных учреждений минобороны России. Теоретическое и практическое обучение по теме «Совершенствование работы педагогов-психологов в нахимовских, суворовских училищах и кадетских корпусах, г. Тула, 2019 г., 6 ч., Региональный социально-психологический центр «Ресурс»/«НЛП и не только: расширяем границы», г. Оренбург; 2019 г., 144 ч., Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Практическая психология», модули «Работа психолога со страхами»; «Профилактика суицидального поведения подростков», «Работа с обидой», г. Оренбург; Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Оценка детско-родительских отношений при проведении судебной и досудебной психологических экспертиз», 144 ч., г. Оренбург, 2020 г.;

Квалификационная категория: высшая;

Общий трудовой стаж: 26 лет.

Дергунова Елена Александровна: педагог-психолог;

Образование: высшее, «Институт специальной педагогики и психологии международного университета семьи и ребенка имени Рауля Валленберга», 2004 г., специальный психолог, социальный педагог по специальности «Специальная психология»;

Повышение квалификации, переподготовка: 2017 г. ,72 ч., «Социально-психологический тренинг как фактор оптимизации профессионального самоопределения подростков»; Региональный социально-психологический центр «Ресурс», «Оценка детско-родительских отношений при проведении судебной и досудебной психологических экспертиз», 144 ч., г. Оренбург, 2020 г.;

Квалификационная категория: первая;

Общий трудовой стаж: 28 лет.

Умышева Олеся Васильевна: педагог-психолог;

Образование: высшее, педагог-психолог, Оренбургский педагогический университет, 2004 г.;
 
Повышения квалификации, переподготовка: Московская академия профессиональных компетенций, г. Москва; «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) по предметной области «Педагогика внеурочной деятельности», 144 ч., 2016 г.;
 
Общий трудовой стаж: 15 лет.
 

Ткаченко Инна Александровна: педагог-психолог;

Образование: высшее, педагог-психолог, Оренбургский государственный педагогический университет, 2013 г.;

Повышение квалификации, переподготовка: 2015 г., 72 ч., «Психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализациях ФГОС дошкольного образования»; АНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа» Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования, 72 ч., «Профессиональные компетенции педагога-психолога в условиях реализации ФГОС»; Оренбургский филиал образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений»; 2014 г., «Работа с родителями в условиях преемственности между уровнями образования» семинар; 2015 г., «Актуальные проблемы оказания экстренной психологической помощи. Применение метафорических карт для поиска ресурса в личностном развитии», семинар; 2020 г., «Педагоги России: инновации в образовании», Форум педагоги России;

Квалификационная категория: первая;

Общий трудовой стаж: 20 лет.